Александр Павлов выступил с эксклюзивным мастер-классом в ВШБ ГУУ

Александр Павлов выступил с эксклюзивным мастер-классом в ВШБ ГУУ

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Гостям презентовались программы, на которые открыт набор: Среди посетителей были слушатели, планирующие начать обучение на этих программах в октябре вечерний формат и ноябре модульный формат , а также те, кто еще не определился с выбором бизнес-школы и специализации. Многие гости узнали об этом событии на прошедшей в сентябре выставке"Экономическое и бизнес-образование", где сотрудники службы маркетинга ВШБ ГУУ знакомили посетителей с программами ВШБ и приглашали на День открытых дверей. Надо отметить, что, несмотря на некоторые трудности, вызванные мировым экономическим кризисом, ажиотаж вокруг стенда программ был большой, и ожидания организаторов Дня открытых дверей оправдались - гостей на День открытых дверей было не меньше, чем на предыдущих презентациях. После приветственного слова Эсфирь Ефремовна кратко рассказала о структуре школы и предлагаемых образовательных услугах. В своей речи Владимир Викторович обрисовал роль бизнес-образования в связи с последними событиями в стране и мире, четко обозначил позицию ВШБ ГУУ в сравнении с ведущими российскими и европейскими бизнес-школами как одной из сильнейших школ в своем сегменте, а также выделил основные профессиональные и личностные качества и ценностные ориентации потенциальных слушателей программ МВА ВШБ ГУУ. Эти слова имели целью помочь гостям определиться в необходимости, возможности и целесообразности лично для каждого начала обучения. Момент самоопределения слушателя чрезвычайно важен для руководства ВШБ, так как политика Школы в отношении методов преподавания предполагает применение современных интерактивных обучающих технологий, успех которых находится в прямой зависимости от мотивации слушателей и их активного участия в процессе обучения, взаимообмене опытом и знаниями с коллегами-однокурсниками под компетентным руководством преподавателя.

Визит экспертной группы НАСДОБР в Институт государственной службы и управления РАНХиГС

Баварская академия менеджмента, Курсы по стратегическим продажам, Организационному поведению. Сертификация по тренинговым программам в рамках компании : Разработка и проведение программ обучения. Директор по стратегическому развитию.

Впрочем, некоторые компании изучили рынок тренинговых услуг и поделились результатами. для взрослых и детей» (Центр иностранных языков Express) Финансового университета; Высшая школа бизнеса ГУУ. 3 место: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС.

Необходимость развития стратегического мышления - это основная причина, по которой я поступаю на программу МВА. Кроме того, в потоке неотложных дел, задач, встреч мы все-таки варимся в своем собственном соку, и тактические вопросы бизнеса откладывают на"потом стратегические сессии". Я рассматриваю учебу на МВА как специально выделенное время для стратегической сессии в бизнесе.

С профессионалами, ведущими профессорами, преподавателями, авторами учебников и статьей, и с теми, с кем буду учиться в одной группе. Ведь не секрет, что в современном мире вопрос, откуда почерпнуть информацию, не стоит. А вот найти время, чтобы прочитать, обсудить, понять, как действует тот или иной механизм, или получить совет - вот что сложно. Синергетический эффект от обсуждения получаемых знаний в результате работы в группе профессионалов - вторая причина, толкающая меня на МВА".

Именно сегодня это важно для меня, так как я имею опыт управления не теоретический, а прикладной. Короткие обучающие семинары полезны, дают возможность узнать и тут же, не отвлекаясь, попробовать. МВА — комплексная программа, от которой я жду возможности моделирования, анализа, испытаний и работы над ошибками.

Торжественную встречу открыла проректор Светлана Малкарова: Высшая школа бизнеса динамично развивается, демонстрирует большие успехи в своей отрасли. Хочется пожелать достижения новых высот и людей, которые желают учиться по лучшим программам. ВШБ за 10 лет своего развития упрочила лидирующие позиции. Вашему вниманию будет представлена программа в классическом виде , а также с возможностью получения специализаций в самых актуальных областях: Приглашаем вас получить образование в престижной бизнес-школе, которая входит в пятерку лучших бизнес-школ России!

Выйди на новый профессиональный и личностный уровень – получи MBA от ИДАБ ГУУ За 15 лет ИДАБ стал современной и самостоятельной бизнес- школой для . член Межведомственного центра компетенций РГУ нефти и газа. «Программы ИДАБ выделяются среди программ других бизнес-школ .

Международный форум-тренинг презентаций ! В начале каждого из двух дней Форума пройдут дебаты и дискуссии ведущих экспертов в области разработки креативных идей, дизайна информации, , корпоративных и визуальных коммуникаций, переговоров и имидж-менеджмента. После дискуссий и дебатов пройдут тренинги от лидеров своих направлений: Цель Форума — дать квинтэссенцию теории и последних разработок в сфере структурирования, визуализации и подачи информации, а затем преодолеть пропасть между теорией и практикой посредством высокоэффективных тренингов от ведущих практиков.

Это прекрасная возможность расширить границы восприятия, узнать много эффективных техник и подходов и сразу овладеть ими. В прошедших Международных форумах ! Посетители пришли из самых разных отраслей бизнеса, так как в настоящее время почти все индустрии в России нуждаются в повышении качества презентаций: На Форумах выступили владельцы компаний и ведущие эксперты в области создания презентаций, визуальных коммуникаций, дизайна информации, тестирования юзабилити, создания креативных идей, корпоративного ТВ, видеопрезентаций, риторики и публичных выступлений.

На сцене Форума своим опытом делились: Международный форум презентаций !

Оставьте заявку на поступление

Нужно развиваться, приобретать новые знания и навыки — только чтобы не потерять позиции; а для продвижения трудиться нужно в два раза напряженнее. Откройте или Фейсбук — если вы хотя бы однажды интересовались семинарами, вебинарами и тренингами, на вас посыплются объявления об обучающих мероприятиях самого разного толка: Чтобы инвестиции в знания не превратились в пустую трату денег, полезно подойти к вопросу выбора тренинга, курсов, программы повышения квалификации и т.

ГУУ. — Однако и нынешнее поколение слушателей приходит на программу директор Высшей школы бизнеса Го- . альянсы с бизнесом, тренинговыми . МВА-центр (бизнес-школа) Уральского федерального.

Однако степень МВА — мастер делового администрирования получить нелегко. Мясоедова Программы МВА и ЕМВА для руководителей высшего звена должны быть рассчитаны как минимум на аудиторных часов, а продолжительность обучения — превышать полтора года. И, строго говоря, называться программами МВА не имеют права. После отмены механизма госаккредитации и ухода государства из сферы регулирования программ бизнес-образования появилось много новых предложений сомнительного качества.

Эксперты говорят, что спрос на них невысок, рынок сам себя регулирует и"фейковое" образование постепенно уходит. В Российской ассоциации бизнес-образования РАБО сегодня состоит 89 организаций, но назвать их все"бизнес-школами" было бы некорректно.

Тренер Цаплина Ольга Сергеевна

Главные вызовы года. Управление предприятием индустрии красоты и здоровья — тренды года. Член экспертного совета по развитию спа и веллнесс с года по настоящее время. Докладчик на ежегодных центральных отраслевых конференциях: Развитие профессиональных и личностных навыков в вопросах: Изменение парадигмы поведения клиента.

Ольга Николаевна Громова - досье на преподавателя в ГУУ.

Были подведены итоги деятельности и намечен дальнейший план работы организации. Сегодня Ассоциация — признанный лидер, инициатор и координатор программ подготовки кадров для предпринимательства и бизнеса. Она объединяет более членов, среди которых бизнес-школы, учебные и тренинговые центры. РАБО широко известна за рубежом и является единственным представителем профессионального бизнес и образовательного сообщества в России.

Государственный университет управления является одним из основателей и активным членом РАБО. Ключевым событием встречи стала экспертная дискуссия в контексте социальной ответственности бизнес-образования. В ходе нее участники обсудили ряд важных тем, в том числе новые вызовы и возможности бизнес-образования, поделились передовыми практиками в обучении и затронули тему формирования компетенций у будущих управленцев.

То время, когда вузы готовили выпускников без особых профессиональных компетенций и четкой системы знаний постепенно уходит в прошлое. Для качественной работы современных компаний необходим хорошо подготовленный кадровый состав. И здесь открывается большой простор для реализации как основных, так и дополнительных образовательных программ. Мы делаем все, чтобы идти в ногу со временем, перед нами стоят новые интересные задачи.

Наш университет готов подключиться к их решению. Членство в РАБО — это не только принадлежность к элитному сообществу, но и возможность участия в совершенствовании и развитии бизнес-образования, определения направлений деятельности, инициации различных разработок и многочисленных нововведений в российской образовательной системе.

Мелитонян Ольга Аркадьевна

Основные достижения и результаты: Член национального реестра РФ специалистов в области управления проектами. Успешный бизнес-тренер с ти летним опытом проведения мастер-классов по передовым технологическим решениям, управлению проектами. Автор ряда мастер-классов и курсов по ИТ и менеджменту.

Проблемы использования научного потенциала в высшей школе России . Рисунок 3 - Программа взаимодействия Бизнес-парка"УНИКУМ" ГУУ и . Организация работы тренинг-инкубационного центра экономического вуза.

Анализ рынка Описание продукта, услуги План маркетинга План производства Финансовый план т Привлечение. В связи с этим в диссертационной работе выявлены факторы мотивации преподавателя к научной деятельности, основные из которых: Для этого необходимо разработать организационно-экономический механизм стимулирования преподавателей участвовать в проектной деятельности.

В ходе дальнейших исследований автором разработана методика оценки эффективности использования научного потенциала преподавателя, работающего в Бизнес-парке, которая определяется исходя из направлений его деятельности -выполнение научно-исследовательского, образовательного проекта или проекта по созданию студенческих компаний. Индивидуальная оценка преподавателя, занимающегося образовательной, научной деятельностью или проектами со студентами - , оценивается по набору показателей для каждого направления Пример иерархической структуры критериев для расчета индивидуальной оценки эффективности преподавателя, занимающегося направлением - , представлен на рисунке 4.

Данная модель многокритериальной оценки представляет собой трехуровневую иерархическую структуру и состоит из 10 одиночных и 3 агрегированных критериев. Для каждого критерия определяются границы изменения параметра, которым ставятся в соответствие граничные значения функций полезности от 0 до 1 Рисунок 4 - Иерархическая структура критериев для расчета индивидуальной оценки преподавателя, реализующего проект - Эффективность преподавателя, выполнившего проект - , рассчитывается как сумма взвешенных критериев"Масштаб подготовки студентов","Масштаб подготовки бизнес-планов" Набор показателей представлен в таблице 2.

Для расчета показателей использовалась многокритериальная теория полезности Р. Фиксированная часть вознаграждения преподавателя рассматривается как оплата потенциала, который меняется вместе с развитием Бизнес-парка, а фактически выплачиваемый бонус зависит как от результатов работы всего Бизнес-парка, так и от личного вклада руководителя и его направления. В целом прямой вклад университетов в инновационные процессы предполагает производство знаний и информации, их привлечение и адаптацию, а также интеграцию различных областей знаний и их трансфер Вместе с тем, в большинстве случаев косвенная поддержка университетами является более важной, т к.

Кто и как делает карьеру с российским ?

Ключевые темы бизнес-семинаров Тема 1. Стратегия и тактика построения бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам года провожу семинары по бизнесу с Китаем, сотрудничаю с Торгово-промышленными палатами по всей России, проведено более сотни различных консалтинговых проектов по работе с китайскими компаниями с года: Стратегия креативности в бизнесе:

Государственного университета управления проводит целевые семинары по курсу Тренинг «Стратегическая архитектура предприятия». Учебный центр информационного менеджмента Высшей школы бизнеса.

Большинство слушателей говорят, что на они идут за знаниями, но многие не готовы отказаться от"корочки". С другой стороны, уход государства из сферы дополнительного образования вряд ли нанесет серьезный урон сильным игрокам. Бизнес-школы любят на собственных сайтах ссылаться на исследования, которые им нравятся. Хотя подобный призыв выглядит по меньшей мере бессмысленно: Даже если школа не предоставляет их контакты, мы находим людей по открытым источникам.

В этом году респонденты оценивали свои бизнес-школы по 11 критериям. Вес всех критериев определяли сами респонденты. Выпускники поставили высшие баллы по многим показателям. Но по-прежнему лидирует по такому показателю, как"скрупулезность отбора слушателей". Сложность поступления многих даже привлекает: Студенты и сами готовы ужесточить правила.

Пылесосы вызывают шопинг-зависимость

Работа учителя требует особых усилий, заключающихся в наличии у него большого объема знаний, высокой культуры и педагогического мастерства. Все это является неотъемлемой частью педагогического имиджа, важного востребованного профессионального качества, повышающего эффективность педагогической деятельности. Мы осознаем, что универсального образа учителя не существует.

Перечень потенциально важных качеств современного педагога, который должен вести диалог как с учащимися и их родителями, так и с коллегами, может оказаться бесконечным.

сдвиги в направлении оценки качества тренинговых Сегодня ГУУ известен как ведущий центр бизнес-образования, в котором сложилась и успешно была создана Высшая школа бизнеса (ВШБ), которая является само-.

Среди выпускников наших программ — немало проектов, как уже ставших знаменитыми и привлекших миллионных инвестиции, так и только встающих на ноги и набирающих обороты. Это пример того, как среда бизнес-школы способствует появлению новых проектов. Так, например, в одной из групп ЕМВА на 41 студента пришлось 43 бизнес-проекта. При этом в последние годы мы видим большой спрос как со стороны студентов, так и со стороны крупных корпораций на управленцев, обладающих предпринимательской жилкой.

Причина подобного тренда понятна: Менеджеры, способные эти изменения генерировать, являются по духу корпоративными предпринимателями, и здесь мы уже говорим о принципиально новом подходе к сути бизнес-образования: Международный институт менеджмента ЛИНК на базе своей школы предоставляет возможность российским менеджерам учиться у зарубежных преподавателей Школы бизнеса Открытого университета .

Какие карьерные перевороты происходят у их выпускников? Обратимся к результатам опроса выпускников за год. Причиной моего решения пойти на МВА было стремление совершенствовать свой уровень знаний в области корпоративного менеджмента и бизнес-администрирования, а также структурировать собственный практический опыт в области управления, накопленный мною за время работы в крупных западных компаниях около 10 лет к моменту поступления в бизнес-школу.

Выбор российской бизнес-школы был продиктован желанием совмещать учебу и практическую деятельность в избранной сфере операционный менеджмент в -консалтинге , продолжая работать в реальном бизнесе и применяя и проверяя! Получение МВА и сама учеба в одной из ведущих российских бизнес-школ позволили реализовать себя в тех областях профессиональной деятельности, которые меня по-настоящему вдохновляют. Можно сказать, что обучение в российской школе бизнеса и получение степени МВА в прямом смысле слова изменило мою жизнь!

Когда грянул кризис года, я посчитал, что это лучшее время для обучения.

Тренинг: Управление в стиле коучинг: лидер по призванию

Не хотим никого обидеть, но дипломы иногда достаются не самым достойным студентам. Собственно, в прошлом году мы как раз обнаружили, что наибольшее недовольство выпускников вызвали не преподаватели и не качество программ, а та разношерстная публика, вместе с которой им пришлось учиться. Как выразился декан Высшей школы менеджмента СПбГУ Валерий Катькало, многие бизнес-школы"стратегически неосторожно" подходят к отбору слушателей.

Проще говоря, берут всех подряд.

Сертификация бизнес-тренеров · Аккредитация тренинговых центров Визит экспертной группы НАСДОБР в Высшую школу экономики и РАНХиГС к.э.н; Козлова О.И. — директор учебного центра менеджмента Высшей школы бизнеса Государственного университета управления, к.э.н.

Дирекция образовательных программ, Проспект Мира д. Слушатели узнают о том: В рамках семинара также будут рассмотрены визуальные и технические особенности работы с информацией в презентации. Структурирование и подача идеи В блоке проводится исследование особенностей восприятия информации разными аудиториями, формулируется смысловая нагрузка различных элементов презентации.

Блок посвящен определению ключевой ценности презентации и построению сценария выступления, соблюдению баланса информационных блоков. Визуальная основа презентации Блок расскажет о выборе формы визуализации слайды, видео, параллельная визуализация основах дизайн-оформления презентации, разработке и подборе контента, технических нюансах и визуальных эффектах. Поэтапная совместная разработка сопроводительного материала к презентации. Точка отсчета формулировка цели выступления В блоке уделяется внимание формулировке цели выступления, анализу потребностей аудитории, выбору стиля коммуникации с аудиторией и форме презентации.

Публичное выступление Блок посвящен публичному выступлению как инструменту влияния: Стоимость участия в семинаре составляет 5 рублей. По итогам участия в семинаре выдается сертификат.

SuperJob HR-meetup. Спикер: Глеб Смирнов

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!