Марафон Фарма

Марафон Фарма

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Он осуществляет консультирование и представление интересов клиентов при рассмотрении ФАС России дел об антиконкурентных соглашениях и согласованных действиях, злоупотреблении доминирующим положением, недобросовестной конкуренции, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, а также при согласовании с ФАС сделок по экономической концентрации, торговых политик компаний, нотификации соглашений хозяйствующих субъектов и обжаловании решений ФАС в арбитражных судах. До прихода в Бюро в течение 7 лет он работал в Федеральной антимонопольной службе, где занимал должность заместителя начальника Правового управления и руководил подразделениями правовой экспертизы и нормативно-правовой работы. Он неоднократно являлся участником заседаний Совета Евразийской экономической комиссии на уровне первых вице-премьеров государств-членов Единого экономического пространства, представлял интересы Российской Федерации на заседаниях Комитета по конкуренции ОЭСР в Париже в октябре года, а также на заседаниях Рабочей группы по борьбе с картелями Международной конкурентной сети в Тайпее в сентябре года. Денис имеет почетные грамоты и благодарность от руководителя ФАС России за личный вклад в проведение государственной антимонопольной политики. Является государственным советником Российской Федерации 3 класса. Начиная с года является преподавателем кафедры конкурентного права Московского государственного юридического университета им. Кутафина МГЮА , является соавтором учебников по конкурентному праву, монографии и многочисленных публикаций по различным вопросам антимонопольного регулирования, изданных в том числе в зарубежных изданиях. Денис окончил юридический факультет и аспирантуру Московского государственного университета им. Ломоносова с ученой степенью кандидата юридических наук. Свободно владеет английским языком.

Информбанда вытрушивает деньги из участников фармрынка!

Прохождение тренингов по навыкам продаж и презентации для внутренних сотрудников ; Не менее 2х лет опыта работы в должности менеджера по работе с ключевыми клиентами; Русский язык — свободное владение; Наличие водительского удостоверения категории В и опыта вождения; Готовность к командировкам. Старший менеджер по продуктам Ксарелто Цель должности: Создавать и реализовывать стратегию по продукту или группе продуктов в Казахстане и странах Центральной Азии с целью достижения плановых показателей товарооборота.

Создание стратегии по продвижению продукта либо группе продуктов Отвечать за разработку локальных маркетинговых стратегий, в соответствии с глобально предложенными стратегиями, с целью достижения средне и долгосрочных планов для продукта либо группе продуктов.

Опыт работы в фарм-бизнесе более 5-ти лет (в компаниях Астразенека и . Marketing manager Gastro-enterology / Hospital Business Unit Director.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами - Москва Компания Новартис в данный момент ищет сотрудника на позицию Менеджера по работе с ключевыми клиентами. Это возможность стать эффективным партнером для клиентов в целях обеспечения информации о препаратах Новартис, а также увеличения возможностей и снижения рисков для бизнеса через реализацию промоционных активностей. В зону Вашей ответственности будет входить: Выявление ключевых лидеров мнений и представителей власти для построения с ними долгосрочных партнерских отношений.

Планируется лонч нового препарата. Вы - отличный кандидат на эту роль, если имеете: И хотя мы гордимся этим фактом, мир переживает цифровую и технологическую трансформацию, и мы не перестаем задаваться вопросом: Мы верим, что ответы находятся быстрее, когда любознательные, смелые и окрытые к взаимодействию люди — такие как вы — собираются вместе во вдохновляющей их среде.

В которой предоставляются возможности открывать могущество данных и цифровых технологий. В которой можно не бояться ошибок, принимая на себя разумные риски. И в которой вы окружены людьми, разделяющими ваше стремление преодолевать самые сложные вызовы в области здравоохранения в мире.

: 2 , , - , , , - : Для получения номера контактного телефона или иной контактной информации для связи работодателем"Алексион Фарма" из города региона Москва, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель"Алексион Фарма" рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные номер телефона, - , факс, , , по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы"".

Что делать, если работодатель"Алексион Фарма" из города региона Москва не отвечает на Ваш запрос по вакансии? Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!

It is a long-standing tradition that HARKE FoodTec, a business unit of HARKE Pharma GmbH, presents its innovative food ingredients at the BioFach Бoльшe .

— : : Обширный опыт внедрения изменений, налаживания кросс-функционального взаимодействия, систем оценки эффективности работы отделов и компаний. Более 17 лет опыта работы в области продаж, маркетинга, стратегического развития в компаниях разного уровня. Работала в сфере оригинальных и генерических препаратов, безрецептурных и рецептурных лекарственных средств. Опыт работы включает разработку и реализацию маркетинговых стратегий, вывод на рынок новых продуктов и обеспечение их доступности на рынке, развитие новых сегментов рынка, стратегическое планирование, эффективное управление командой.

Руководитель отдела маркетинга и медицинских вопросов. Руководитель отдела стратегического планирования, развития бизнеса и аналитики. В году завершил обучение на Факультете руководящего медицинского состава в Военно-Медицинской Академии имени С. Кирова по специальности медицинское обеспечение.

В компании «Акрихин» назначен вице-президент по маркетингу и продажам

Системы бизнес-анализа с самообслуживанием; Управление торговым персоналом Панель управления - управление торговым персоналом, позволяет детализировать запросы по специализации, продукции и другим параметрам. Также, она позволяет извлекать аналитические данные по запросу на различных медработников. Анализ доли рынка Данный анализ может помочь фармкомпаниям проанализировать реализацию их продукции на рынке и что они могут предпринять для повышения своей позиции на рынке.

Управление проектом Панель управления - управление проектом помогает отследить текущие расходы.

По словам главы бизнес-юнита «Босналек Евразия» Валентины Бучневой, подобная кооперация не только интересна самим.

Методолог-разработчик и бизнес-тренер программ обучения в сфере эффективных переговоров и продаж, коммуникаций с пациентами, маркетинга, менеджмента, обслуживания и консультирования в точках контакта, презентаций и представления идей для специалистов фармацевтического рынка, компаний ИМН, детского питания, косметики и медицинских клиник. Автор идеи, директор-учредитель и бизнес-тренер , 2-х месячного прикладного учебного курса по современному маркетингу для маркетологов фармацевтического рынка проводится с г.

Эксперт в области здравоохранения, имеет летний врачебный опыт в отделениях анестезиологии-реанимации ЛПУ Украины, в т. Опыт работы организационного консультанта и консультанта по маркетингу: Проводит обучение на украинском и русском языке. Все учебные программы основаны на успешном практическом опыте в фармацевтическом бизнесе и опыте работы в здравоохранении.

КЛЮЧЕВЫЕ цифры

При использовании и цитировании информации ссылка на источник обязательна. Правила пользования данным ресурсом Обращаем Ваше внимание, что информация, предоставленная на нашем сайте далее, относится к лекарственным препаратам и средствам, отпускаемым по рецепту врача. В соответствии с действующим национальным законодательством доступ к подобной информации может предоставляться только медицинским и фармацевтическим работникам.

В соответствии с национальным законодательством информация, размещенная на данном сайте, может быть использована только специалистами здравоохранения и не может быть использована пациентами для принятия решения о применении данных препаратов. Данная информация не может рассматриваться как рекомендация пациентам по лечению заболеваний и не может служить заменой медицинской консультации с врачом в лечебном учреждении.

Lituania; Maroc; Moldova; Mongolia; Polonia; Regatul Unit; Republica Ceha; Romania; Rusia; Slovacia; Slovenia; Spania; Tadjikistan; Turkmenistan; Ucraina .

Выполняя их, участники на собственном опыте убеждаются, что им следует скорректировать свое поведение в нужную для вашей компании сторону. Ключевые блоки тренинга Программа рассчитана на 24 академических часа и ориентирована на медицинских представителей компаний-производителей фармацевтических препаратов, старших медпредов и менеджеров по ключевым клиентам Блок 1.

Тайм-менеджмент и лайф-менеджмент Как цели правильно ставить и как их достигать? Профилактика,"лечение" и утилизация конфликтов Психологическое айкидо, психологическое карате, психологическое сумо Юмор как инструмент установления контакта и формирования доверия Блок 3. Эмоциональная компетенция медицинского представителя и -а Как относиться к работе и к людям? Психотипы врачей профайлинг Как управлять эмоциями своими и своего окружения?

Теория социального психоанализа эмоций на службе сотрудника фарминдустрии Как действительно без самообмана любить свою работу и всё, что с ней связано?

Елена Астахова возглавила бизнес-юнит в компании

Снимет боли в суставах, напряжение мышц, лёгкий ненавязчивый запах! Запах приемлемый - мятно-ментоловый, без камфоры. Ткани конечно немного впитывают запах, но не сильно, быстро выветриваются.

региональный менеджер бизнес-юнита «Женское здоровье» Ольга Скрипка и региональный менеджер бизнес-юнита «Общая терапия» Южного .

Как нам удалось в разы повысить эффективность работы Как нам удалось в разы повысить эффективность работы Содержание штата медицинских представителей — одна из самых затратных статей в бюджетах фармацевтических компаний. По разным оценкам, один медицинский представитель обходится компании от 2 до 5 млн рублей в год. Какие инструменты позволяют наиболее эффективно управлять таким персоналом? Во-первых, правильное позиционирование продвигаемого продукта — портфель компании должен быть точно таргетирован.

Кроме того, важна тщательно выстроенная маркетинговая стратегия:

Как забота о здоровье персонала упростила документооборот в ГК «Р-Фарм»

Курс состоит из четырех последовательных семинаров: Иноземцев Герман, директор по стратегии и развитию бизнеса . Активный участник международных деловых форумов, сопредседатель Координационного совета РАФМ, автор книг и монографии по маркетинговому планированию. Курс состоит из трех последовательных семинаров:

При производстве мультипартикулярных таблеток швейцарское фарма- Multiple Unit Pellet. Systems . 8, Бизнес-центр LOTTE, 9-й этаж, офис

И как раскрыть таланты своих подчиненных? Деятельность всех функциональных подразделений, включая , мы строим на ценностях компании — честности, прозрачности ведения бизнеса, справедливости, уважении к людям и ориентации на пациента. В настоящее время он назначен руководителем одного из структурных подразделений в штаб-квартире в Великобритании. Вот еще цифра, характеризующая результаты нашей кадровой политики: На сегодня все коммерческие должности в управленческой команде в в Украине представлены собственными, выращенными у нас талантами.

Поэтому мы рассматриваем вариант запуска в Украине программы интернатуры. Такая стажировка — это шанс проявить знания и лидерские качества, которые со временем позволят стать частью . В качестве пилотного проекта в г. Мы стремимся, чтобы каждый сотрудник в Украине чувствовал сопричастность к общему делу и понимал, какое влияние он оказывает на достижение наших бизнес-целей и результаты. Этому помогают различные программы и процессы.

Например, для согласованности бизнес-задач, профессионального и личностного развития каждый сотрудник составляет со своим руководителем индивидуальный годовой план работы.

Алена Романовская

Информбанда вытрушивает деньги из участников фармрынка! Так ли это на самом деле? Действительно на этих ресурсах все участники могут открыто говорить правду? Ведь в фармацевтическом бизнесе крутятся немалые деньги.

Novartis announced Sunday that the company reached a definitive agreement to divest its influenza vaccines business, including the development pipeline.

С целью дальнейшего укрепления конкурентных позиций в продвижении брендированных и дженериковых препаратов принято решение о создании позиции Вице-президента по маркетингу и продажам брендированных и дженериковых препаратов. Александра Лукашова будет напрямую будет руководить двумя бизнес-юнитами: Она будет подчинятся Президенту компании Денису Четверикову. Александра закончила Московскую Медицинскую Академию им. Александра имеет опыт работы более 15 лет в фармацевтической индустрии в различных областях бизнеса и прошла путь от медицинского представителя до руководителя отдела по продвижению рецептурных препаратов.

Александра работала в составе управленческих команд компаний и .

AUROBINDO PHARMA CORPORATE RUS

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!