- международный Стратегический форум гражданской авиации – 2017.

- международный Стратегический форум гражданской авиации – 2017.

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Дальнемагистральные перевозки — перспективная бизнес-модель низкобюджетных авиакомпаний 6 декабря года Владимир Горбунов, Журнал"АвиаСоюз" Популярные сервисы по хранению закладок: Окончил Омское летно-техническое училище ГА и Московский институт инженеров ГА, а также получил экономическое и управленческое образование в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Работал в Московском представительстве компании , в том числе региональным директором программ и инициатив в области безопасности полетов в России и СНГ. Современная структура российской авиатранспортной системы в целом охватывает все сегменты рынка авиационных перевозок и, в основном, удовлетворяет существующий спрос, но не всегда своевременно реагирует на появление интересных бизнес-моделей и тенденций в мировой авиатранспортной индустрии. Тенденции и передовые технологии мирового рынка авиаперевозок приходят в российскую авиаиндустрию с некоторым отставанием и часто не находят своего воплощения до определенного момента времени ввиду недооценки их перспективности или же технико-технологических проблем реализации. По мнению автора этой статьи, одной такой недооцененной, но перспективной инновацией является развитие сегмента низкобюджетных авиаперевозок на дальнемагистральных маршрутах. Это направление находит все более широкое распространение среди передовых низкобюджетных перевозчиков в Азии и Европе через адаптацию своих бизнес-моделей к новым тенденциям рынка и нарастающему спросу на бюджетные авиаперелеты на дальнемагистральных маршрутах , , и др. В этой связи, дальнемагистральные маршруты представляют особый интерес в плане повышения транспортной доступности населения за счет развития низкобюджетного сектора России как страны с уникальной географией, соотношением факторов — протяженность маршрутных сетей и неравномерность концентрации населения по огромной территории.

Опыт эмирата: почему меняется бизнес-модель дубайского лоукостера

Шрифт Отправить другу Настоящая статья представляет собой изучение особенностей формирования одной из наиболее наукоёмких отраслей мировой промышленности. Целью автора является определить основные факторы, способствующие становлению отрасли в том виде, в котором она развивается сегодня. Исследования по данной проблеме проводились практически параллельно развитию авиастроительной индустрии в основном в странах-лидерах авиастроительной отрасли.

Среди отечественных ученых необходимо отметить работы Велижаева А. Ведущими зарубежными исследователями, определившими основы изучения вопросов мирового гражданского авиастроения являются Брукс П.

Это - почти треть мирового парка самолетов этой модели, первые эксплуатацию данной модели, то мировая гражданская авиация.

Основные экономические характеристики воздушного транспорта РФ Введение к работе Одной из важнейших закономерностей современной экономики является трансформация индустриальной экономики в постиндустриальную, которую по праву можно назвать экономикой услуг. Транспорт - одна из наиболее развитых отраслей сферы услуг — является основой географического разделения труда и активно воздействует на размещение производства того или иного вида продукции.

Воздушный транспорт - вид транспорта, производящий перевозку грузов и пассажиров воздушным путем с помощью летательных аппаратов: Воздушный транспорт является одним из важнейших видов пассажирского транспорта. Международный авиатранспортный бизнес - одна из отраслей сферы услуг, наиболее подверженная изменениям вследствие процесса глобализации мировой экономики. Увеличивающееся количество международных контактов в процессе построения открытых финансово-экономических и общественно-политических систем значительно увеличивает объёмы работы воздушного транспорта.

В начале х годов в России произошла безпрецендентная трансформация рынка авиационных услуг. Приватизация и дерегулирование пассажирских авиаперевозок демонополизировало авиационную отрасль, создав стимулы для конкуренции вновь появившихся авиакомпаний.

Рынок запасных авиадвигателей: Эти подменные авиадвигатели формируют так называемый минимальный запас, величина которого рекомендована двигателестроителями. Однако в современных условиях минимальный запас в большей степени отвечает интересам бизнес-модели двигателестроителей, нежели реальным потребностям авиакомпаний. Хоул, убежден, что давно назрела необходимость внедрения экономики совместного использования ресурсов, благодаря которой авиакомпании смогут покупать меньше подменных двигателей, чем это требуется сейчас.

Экономика совместного использования выражается в концепции — групповое использование актива более эффективно, чем владение данным активом индивидуальными пользователями. Рынок запасных двигателей в гражданской авиации давно созрел для развития подобного эффективного подхода.

чтобы обеспечивать руководство на мировом уровне в том, что касается опыта и и квалификации Международной организации гражданской авиации бизнес-моделей для рамочных основ предоставления обслуживания.

В этом году крупнейший в мире производитель самолетов запустит третье подразделение — сервисное, которому отводит большую роль в задаче за 10 лет удвоить выручку компании. В г. Портфель гражданских заказов — самолетов. Глобальная дуополия и в сегменте самых востребованных гражданских самолетов — среднемагистральных — скоро будет нарушена, в том числе российским самолетом МС Первое — закупка изделий из российского титана.

В июле г. У нас большие планы. Мы также являемся основным интегратором проектов Международной космической станции МКС с американской стороны. МКС — это еще один многомиллиардный проект на многие десятилетия, мы занимаемся поддержанием ее летной годности.

Новости Форума

Техника Окт 22, В любой сфере мы сталкиваемся с необходимостью выбирать. Бизнес-авиация не исключение: Как правило, это не полноростовые ВС то есть встать в салоне в полный рост невозможно, так как высота потолка ограничена см. Наиболее популярными ВС данного класса являются: Обладает отличной дальностью полетов для своего класса — более км. Для более удобного размещения пассажиров его сделали не стандартной круглой формы, а с расширениями в сечении.

Глава. Государственный надзор в области гражданской авиации и традиционных авиакомпаний на мировом авиатранспортном рынке В статье рас писаны особенности построения бизнес-модели бюджетной авиакомпании.

Фрадкова от 6 мая года МФ-П , в целях повышения эффективности управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации и создания национальной аэропортовой сети, соответствующей международным стандартам приказываю: Утвердить согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой, Федеральной службой по тарифам: Концепцию управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации далее - Концепция приложение 1 к настоящему приказу ; План первоочередных мероприятий по реализации Концепции управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации приложение 2 к настоящему приказу.

Статс-секретарю - заместителю Министра транспорта Российской Федерации, заместителям Министра транспорта Российской Федерации, директорам департаментов Министерства транспорта Российской Федерации, руководителю Федерального агентства воздушного транспорта, руководителю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра транспорта Российской Федерации Б.

Министр Приложение 1. Концепция управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации Приложение 1 от 10 января года 5 . Общие положения 1. К указанным государственным приоритетам относятся следующие: Предметом Концепции является государственное управление федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации, предназначенным для обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, за исключением имущества аэродромов совместного базирования, а также имущества аэропортов аэродромов , относящегося к объектам единой системы организации воздушного движения.

Проблемные вопросы государственного управления федеральным имуществом аэродромов совместного базирования, а также имуществом аэропортов аэродромов , относящимся к объектам единой системы организации воздушного движения, требуют проведения специальных комплексных исследований, выходящих за рамки работы, связанной с подготовкой Концепции. В рамках подготовки Концепции была проведена оценка состояния государственного управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации, а также проанализирован мировой опыт управления аэропортами гражданской авиации.

Некоторые особенности государственного управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации в годах и аспекты мирового опыта управления аэропортами гражданской авиации изложены соответственно в приложениях 1 и 2 к настоящей Концепции. Концепция устанавливает цели и задачи государственного управления федеральным имуществом аэропортов аэродромов гражданской авиации на среднесрочную перспективу, а также соответствующие практические меры.

На основе военных технологий: каковы перспективы российской сверхзвуковой гражданской авиации

Начнем с того, что в минувшем году не было катастроф пассажирских авиалайнеров, а показатель происшествий со смертельным исходом составил 0,14 на миллион рейсов, что эквивалентно одной катастрофе на каждые 6, 7 миллиона рейсов. Отраслевые магистрали целенаправленно продолжает работу по повышению безопасности полетов. В сотрудничестве с партнерами, ассоциация продолжает совершенствовать систему управления Глобальными авиационными данными , которая помогает своевременно выявлять потенциальные опасности и предпринимать необходимые меры по предотвращению авиапроисшествий.

Вместе с тем, анализ отчетности авиапроисшествий говорит о явном недостатке информации по этой проблеме.

Книга дает четкие инструкции, как оптимизировать бизнес-модель и повысить включая Федеральное управление гражданской авиации США, Lockheed с докладами об инновациях на отраслевых мероприятиях, включая World.

Описание Цитата"Компании очень легко становятся заложниками собственного успеха и ищут ключи к будущему в своем прошлом. Это, несомненно, главная опасность, с которой сталкиваются состоявшиеся компании, ставшие крупными и сложными. Рост компании становится самоцелью, а силы, почивающие на прошлых успехах, могут вытеснять и заглушать новые возможности и свежие перспективы". Сергей Нетесин О чем книга Книга предлагает предпринимателям и менеджерам - как начинающим, так и опытным - инновационный подход к конструированию бизнес-моделей, названный авторами 4 .

Речь идет о внесении изменений в то, когда, почему и какие решения принимаются в бизнес-модели, а также о влиянии на тех, кто их принимает. Внешне незначительные модификации бизнес-модели позволяют получить огромные конкурентные преимущества. Метод 4 применим и к крупному, и к малому бизнесу. В частности, авторы рассматривают пример внедрения 4 в Сбербанке РФ, после чего неповоротливый советский банк старой формации смог превзойти некоторые лучшие в мире финансовые организации.

Метод работает и в таких отраслях, как сфера обслуживания и производство товаров потребления, где другие типы инноваций часто не дают результата. При этом получение значительных выгод не требует ни новой революционной технологии, ни создания абсолютно новых рынков. Почему книга достойна прочтения Вы узнаете, что такое метод изменения бизнес-модели и чем он может быть вам полезен.

Крылья будущего

Гюлумян В. Похожие публикации Развитие бюджетных авиаперевозчиков и традиционных авиакомпаний на мировом авиатранспортном рынке Кульков В. Экономика и предпринимательство. Статья посвящена современным тенденциям развития мирового авиатранспортно го рынка.

современных мировых управленческих технологий. Программа корпораций на бизнес-модель жизненного цикла» разработана в соответствии с техники и технического обучения Национальной школы гражданской авиации.

За последние 20 лет объём лизинговых операций заметно вырос и существенно изменил глобальный рынок авиатехники. Долгое время считалось, что финансовая эффективность авиакомпании пропорциональна уровню аренды воздушных судов. Согласно исследованию, проведённому Бизнес-школой Тулузы , Франция , у каждой авиакомпании существует оптимальный уровень лизинга воздушных судов, за пределами которого рентабельность снижается.

Авторы исследования считают, что многие компании могли бы увеличить свою прибыль, выбрав оптимальный уровень лизинга. Статья опубликована в научном международном журнале в марте года. Исследователи доказывают существование оптимального уровня лизинга и анализируют взаимосвязь между лизингом и рентабельностью, предлагая по-новому взглянуть на эту проблему.

Оптимальная бизнес-модель. Четыре инструмента управления рисками

А кто это? Отрасль стала реально прибыльной! Больше не надо быть миллиардером, чтобы стать миллионером в авиации Достаточно несколько сотен тысяч! Для большинства г.

отраслевая конференция Электронная коммерция и агентский бизнес- Новая дистрибутивная модель NDC, позволяет авиакомпаниям стать в России, эксперт в области мировой гражданской авиации.

Экономика Авиадискаунтеры все больше задают тон в гражданской авиации Бизнес-модель бюджетных авиакомпаний в Европе полностью себя оправдала. В условиях кризиса она оказывает растущее влияние на традиционных воздушных перевозчиков, считает эксперт Аналитического центра . Типичный авиадискуантер: из Ирландии Европейские авиакомпании-дискаунтеры переживают сейчас, в условиях глубокой рецессии, весьма непростой период. Однако они успешно справились уже с целым рядом глобальных кризисов, так что сомневаться в перспективах этой бизнес-модели не стоит.

Тем более, что под ее влиянием продолжает меняться облик всей отрасли, считает Эрик Хайман , эксперт по гражданской авиации Аналитического центра во Франкфурте-на-Майне. Новый сегмент возник благодаря либерализации рынка Он напоминает, что в Европе триумфальное шествие бюджетных авиакомпаний началось после того, как Европейский Союз в году полностью либерализовал свое законодательство в области воздушных перевозок.

Авиакомпании, независимо от их национальной принадлежности, получили право осуществлять перевозки между любыми странами-членами ЕС. Эрик Хайман"Это привело к значительному обострению конкуренции, к резкому падению цен на авиабилеты и к тому, что услугами воздушных перевозчиков стали пользоваться те группы населения, которые раньше на самолетах летали мало или вообще не летали", - отмечает Эрик Хайман. Правда, именно эти категории пассажиров сейчас, в обстановке кризиса и роста безработицы, скорее отказываются от перелетов, чем, например, бизнесмены, и это делает позиции авиадискаунтеров более уязвимыми.

С другой стороны, многие командированные и особенно их работодатели предпочитают нынче бронировать места у авиадискаунтеров, а не у классических авиакомпаний.

Авиация России

В Европе и России реакция регуляторов и авиакомпаний на крушение в Эфиопии новой модели"Боинга" пока совершенно иная, чем в Китае. Пассажирский самолет 8 В течение полугода разбиваются два только что выпущенных самолета новой модели. Что это:

Мировая авиация: Глобальные тренды Новые бизнес модели Будущее Гражданская авиация будущего: новые тенденции, новые самолеты .

История[ править править код ] Первый завод компании был основан Юнкерсом совместно с инвестором в году для производства газовых приборов. К году фабрика выпускала 19 моделей приборов, включая водонагреватели, охладители, а также вентиляционное оборудование. Применение автоматики открыло возможность управления подачей газа в зависимости от расхода горячей воды.

В году на колонках впервые был применён термоэлектрический выключатель газа. В году под давлением экономического кризиса была выставлена на продажу. В году производство газовых колонок продано фирме . Авиастроение[ править править код ] Параллельно созданию калориферов талантливый профессор термодинамики Аахенского университета получает патенты на различные способы обработки листового металла.

В году Хуго Юнкерс становится лидером по количеству официально зарегистрированных патентов. Чуть ранее, в году он получил патент на конструкцию толстого свободнонесущего крыла с металлической обшивкой. Четырьмя годами позже Юнкерс построил небольшую аэродинамическую трубу в Франкенбурге под Ахеном. Решив, что отработанная на собственной фабрике технология работы с листовым металлом может быть использована в самолётостроении, Юнкерс построил в году цельнометаллическое крыло с каркасом из стальных труб и с приваренной точечной сваркой обшивкой из стального листа.

Первый полёт самолёта, прозванный Жестяным ослом нем.

Пермяк создал в своей квартире мини-музей гражданской авиации

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!